Открытые
просмотры
педагогической
деятельности
1. Открытый просмотр:
* Использование культурных практик для реализации
ОП в МБДОУ:( Совместная игра воспитателя и детей,
самодеятельная детская игра (сюжетно-ролевая,
режиссерская, игра-драматизация, строительноконструктивные игры, познавательные: КВНы и
викторины на темы жизни и творчества композиторов,
художников, обычаев и традиций родной страны,
экологические; спортивные: спортивные игры,
аттракционы, подвижные игры, соревнования и
эстафеты; музыкально-литературные, музыкальные
концерты; Проектная деятельность )по выбору
* Делюсь опытом с коллегами: Мероприятия по плану
самообразования.
Воспитатели всех
Ноябрь
групп (к тематической
проверке)
Мониторинг
(соответствует
плану-графику
внутреннего
мониторинга)
Улучшение воспитательно - образовательного процесса;
1. Воспитатели,
выявление затруднений в работе, использование новых
старший
методик и технологий в учебном процессе:
воспитатель.
1.Знание воспитателями ФГОС, программ и технологий, по
которым работает ДОУ (собеседование).
Сентябрь (вновь
поступивших
детей),май (по
итогам
учебного года).
2.Работа воспитателей по самообразованию.
3.Организация работы по здоровьесбережению детей в
организованных формах обучения и режимных моментах.
4.Организация диагностики навыков и умений детей.
2. Педагог-
психолог,
воспитатели.
5.Организация летней оздоровительной работы.
6.Создание условий для воспитательнообразовательного
процесса в ДОУ согласно СанПиН и ФГОС.
7.Кружковая работа.
8.Организация проведения закаливающих мероприятий в
группах.
9.Проверка выполнения решений педагогических советов.
10.Анализ состояния документации
11.Оценка педагогической целесообразности выносного
материала для организации прогулок с детьми.
12.Организация и проведение трудовых поручений (уголки
труда, природы, дежурство по столовой).
Тематический
контроль
Тема:
Ст. воспитатель.
«Система работы в ДОУ по сохранению и укреплению
физического и психического здоровья детей дошкольного
возраста. Выявление причин низкого освоения ОП МБДОУ
по ОО «Физическое развитие»».
Цель:
Определить уровень организации физкультурно-
Сентябрь, май.
Сентябрь, май.
Ноябрь
оздоровительной работы в группах ДОУ. Анализ
психолого-педагогической и физкультурнооздоровительной работы по сохранению физического и
психического здоровья детей в ДОУ.
Оперативный
контроль
«Профессиональная компетентность педагога дошкольного Ст. воспитатель
образовательного учреждения»
Цель: подвести педагогов к осознанию необходимости
постоянного профессионального самосовершенствования.
Задачи:
1. На основе профессионального стандарта познакомить
педагогов с понятиями «профессиональная
компетентность»; видами профессиональной
компетентности.
2 . Продолжить развивать у педагогов навыки самоанализа
и самооценки.
Февраль
Санитарное состояние групп
Соблюдение режима дня с учетом специфики сезона
Организация оздоровительной работы с детьми
Реализация образовательных областей с учетом
расписания и планирования
Проведение
утренней
гимнастики,
гимнастики
пробуждения.
Организация питания в группах
Организация развевающей среды в группе
Организация прогулки с детьми с учетом специфики
сезона
В течении года В
соответствии с
циклограммой
оперативного
контроля
Старший
воспитатель
Состояние групповой
документации Проведение
родительских собраний
Реализация совместной
деятельности с детьми в течение
дня
Анализ травматизма воспитанников
Анализ заболеваемости
воспитанников
Культурно – гигиенические навыки
при одевании и раздевании
Культурно – гигиенические навыки
при умывании
Проведение развлечений
МБДОУ №15 оставляет за собой право вносить изменения, дополнения в содержание плана — графика контроля хода
реализации ОП ДОУ на 2024-2025 учебный год в течение учебного года.