Открытые просмотры педагогической деятельности 1. Открытый просмотр: * Использование культурных практик для реализации ОП в МБДОУ:( Совместная игра воспитателя и детей, самодеятельная детская игра (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительноконструктивные игры, познавательные: КВНы и викторины на темы жизни и творчества композиторов, художников, обычаев и традиций родной страны, экологические; спортивные: спортивные игры, аттракционы, подвижные игры, соревнования и эстафеты; музыкально-литературные, музыкальные концерты; Проектная деятельность )по выбору * Делюсь опытом с коллегами: Мероприятия по плану самообразования. Воспитатели всех Ноябрь групп (к тематической проверке) Мониторинг (соответствует плану-графику внутреннего мониторинга) Улучшение воспитательно - образовательного процесса; 1. Воспитатели, выявление затруднений в работе, использование новых старший методик и технологий в учебном процессе: воспитатель. 1.Знание воспитателями ФГОС, программ и технологий, по которым работает ДОУ (собеседование). Сентябрь (вновь поступивших детей),май (по итогам учебного года). 2.Работа воспитателей по самообразованию. 3.Организация работы по здоровьесбережению детей в организованных формах обучения и режимных моментах. 4.Организация диагностики навыков и умений детей. 2. Педагог- психолог, воспитатели. 5.Организация летней оздоровительной работы. 6.Создание условий для воспитательнообразовательного процесса в ДОУ согласно СанПиН и ФГОС. 7.Кружковая работа. 8.Организация проведения закаливающих мероприятий в группах. 9.Проверка выполнения решений педагогических советов. 10.Анализ состояния документации 11.Оценка педагогической целесообразности выносного материала для организации прогулок с детьми. 12.Организация и проведение трудовых поручений (уголки труда, природы, дежурство по столовой). Тематический контроль Тема: Ст. воспитатель. «Система работы в ДОУ по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста. Выявление причин низкого освоения ОП МБДОУ по ОО «Физическое развитие»». Цель: Определить уровень организации физкультурно- Сентябрь, май. Сентябрь, май. Ноябрь оздоровительной работы в группах ДОУ. Анализ психолого-педагогической и физкультурнооздоровительной работы по сохранению физического и психического здоровья детей в ДОУ. Оперативный контроль «Профессиональная компетентность педагога дошкольного Ст. воспитатель образовательного учреждения» Цель: подвести педагогов к осознанию необходимости постоянного профессионального самосовершенствования. Задачи: 1. На основе профессионального стандарта познакомить педагогов с понятиями «профессиональная компетентность»; видами профессиональной компетентности. 2 . Продолжить развивать у педагогов навыки самоанализа и самооценки. Февраль Санитарное состояние групп Соблюдение режима дня с учетом специфики сезона Организация оздоровительной работы с детьми Реализация образовательных областей с учетом расписания и планирования Проведение утренней гимнастики, гимнастики пробуждения. Организация питания в группах Организация развевающей среды в группе Организация прогулки с детьми с учетом специфики сезона В течении года В соответствии с циклограммой оперативного контроля Старший воспитатель Состояние групповой документации Проведение родительских собраний Реализация совместной деятельности с детьми в течение дня Анализ травматизма воспитанников Анализ заболеваемости воспитанников Культурно – гигиенические навыки при одевании и раздевании Культурно – гигиенические навыки при умывании Проведение развлечений МБДОУ №15 оставляет за собой право вносить изменения, дополнения в содержание плана — графика контроля хода реализации ОП ДОУ на 2024-2025 учебный год в течение учебного года.