осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их
форм, периодичности и порядка проведения.
Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы дошкольного
образования, в том числе адаптированных образовательных программ дошкольного образования
в МБДОУ не проводится.
4.2. При реализации Программы может проводится оценка индивидуального развития
детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
1.
−
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); −
оптимизации работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на начало учебного
года (вновь прибывшие воспитанники) (сентябрь) и на конец учебного года (апрель).
4.5. При необходимости используется психолого-педагогическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагог – психолог).
Участие ребенка в психолого-педагогической диагностике допускается только с согласия
его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
4.6. Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками проводится
строго с письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки
в рамках педагогической диагностики совместно со специалистом, или проводить ее
самостоятельно.
4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
Контроль
5.1. Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга) освоения
Программы детьми осуществляет заведующий и старший воспитатель.
2.
Отчетность
6.1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения педагогической
диагностики сдают результаты проведенных педагогических наблюдений с выводами старшему
воспитателю.
6.2. Старший воспитатель осуществляет сравнительный анализ проведенного мониторинга
и результаты выносятся на рассмотрение педагогического совета МБДОУ.
3.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам
педагогической диагностики на конец учебного года, определяется эффективность
педагогической работы, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом учебном году.
6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению дошкольниками
Программы хранятся в методическом кабинете у старшего воспитателя.
4. Заключительные положения
7.1. Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим МБДОУ и действует
до принятия нового.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении нормативноправовых актов.